суббота, 26 декабря 2009 г.

4 курс - это образ жизни


Только на четвертом курсе за 17 дней до сессии единственная в наличии написанная мною контрольная дает возможность моим одногруппникам обзывать меня "ботаном". О как. Расслабились офигенно все. С понедельника берусь за ум.

пятница, 25 декабря 2009 г.

Моему декабристу перед его первым митингом















Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье,
Под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой
Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,
И на обломках самовластья
Напишут наши имена!

среда, 23 декабря 2009 г.

Пули свистели над головой


Знаете, как бывает? Живет себе человек спокойно так, работает священником в Подмосковье. Наверное, искренне верит в то, что несет людям свет и добро. Может даже так оно и есть. А потом видит в своем подъезде двух пьяных придурков, которые справляют малую нужду. И давай их воспитывать - нельзя, мол, ай-я-яй! Придурки его убивают. А в этот момент на другом конце столицы живут и работают друие, тоже хорошие люди. И работают они хорошо и даже отлично, так как пытаются объять необъятное и в глазах горит огонь, и хочется им сделать все красиво. А утром следующего дня, когда в доме священника рыдают три его дочери, на другом коце Москвы бушует буря. Между прочим, из-за священника. А в итоге одного человека едва не лишили премии, а второго тупо решают уволить. И весь день, как минимум два человека в мире, говорят к вечеру "о священниках сегодня или плохо или ничего". Жизнь - безумно интересная штука. Как в ней все хитро сплетено. Как это называется - промысел Божий? Подакин, я верю, что все перемены к лучшему. Держись! А начальство - уроды.

суббота, 19 декабря 2009 г.

Теперь у меня есть коньки


Сегодня совершила покупку, которую я не планировала. Тем не менее, очень хотела приобрести себе эту вещь. Уже давно. Сначала стояла возле кассы и долго сомневалась, насколько мне ЭТО необходимо. А потом, после оплаты, надолго погрузилась в размышления, зачем я это сделала. Зачем-зачем? Надо значит! Сказала я, потирая коленки со свежими синяками...

пятница, 18 декабря 2009 г.

Я больше не буду
















Слышу голос из прекрасного далёка,
Голос утренний в серебряной росе,
Слышу голос, и манящая дорога
Кружит голову, как в детстве карусель.

Слышу голос из прекрасного далёка,
Он зовёт меня в чудесные края,
Слышу голос, голос спрашивает строго -
А сегодня что для завтра сделал я.

Я клянусь, что стану чище и добрее,
И в беде не брошу друга никогда,
Слышу голос, и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа.

Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
От чистого истока в прекрасное далёко,
В прекрасное далёко я начинаю путь.

показать целиком ↓

среда, 16 декабря 2009 г.

"А чего ты такая серьезная?" - дебильный вопрос, не правда ли?


Устала, как собака. Чот все закрутилось в каком-то безумном ритме: трупы - пачками, "обязон" - просто каждая съемка, операторов все меньше, райтеры и корры болеют, замены найти не возможно, так как половина всего народа сейчас на обучении одной монтажной программы... Райтеры почему-то снимают фильмы - ездят в командировки, пишут сценарии к ним, берут выходные на своей рабочей неделе, опять же замены им нет. У людей начались сессии, уходят с рботы, берут выходные, опять же змены им нет. Съемки прктически срывются - каждая из них - это результат бешенной рботы моего мозга, гора потраченных нервов, сил и времени. Форс-мажоры кждые пять минут. Москву зсыпло снегом и гололедом - теперь у нс еще и пробки в любое время суток, а не только утром и вечером. Не хватает ресурсов - ни оперторов, ни машин, чтобы успеть снять все, что хочется. И в ндлежащем качестве. Корреспонденты тупят и тормозят, подствляют меня под ушат мата, который выплескивается на меня каждый раз, когда "они должны быть на базе в 16 ровно, а они еще не начали снимать, а на часах уже без 20 16". А дома болеет дочь. Что-то серьезное, а я не могу быть с ней дома, хотя это было для нее лучшим лекарством. У меня сменщица в отпуске, уехала заграницу, и я не могу взять больничный, так как мне слишком дорога моя дебильная работа, слишком большее значение в нашем бюджете имеет моя зарплата. Я ненавижу свою работу. У меня от нее уже второй день болит желудок. Я ненавижу ледовое шоу Татьяны Тарасовой "Щелкунчик" - слишком много нервов забрала эта съемка у меня. И завтра еще будет продолжение. Еще не все отсняли там, суки. Сейчас, едва не в 12 часов ночи мне позвонили с работы и сказали, что опять там все меняется - время съемки изменилось. График, который я просто выстрадала сегодня можно пойти и выбросить на помойку! Опяь чо-то меняь, опяь что-то отменять, решать, как же извратиться, чтобы все везде успели. Ведь все у нас сплошные "обязоны", нах. Я ненавижу свое руководство, которое не умеет принимать волевые решения - отменять тупые съемки ради этих чертовых "обязонов". Я ненавижу этот дурдом! Какого черта я десять лет назад решила стать журналистом? А теперь я ничего больше не умею делать. Я ненавижу новости. Я ненавижу телевидение. Я ненавижу Путина и Медведева. Давайте устроим революцию? Кто со мной?

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Я уже большая


Когда я только родилась, ты уже прочитл гору книг, решил множество теорем, наверняка, попробовал курить. Когда я пошла в школу - с белыми бантами на тоненьких косичках, ты уже вернулся из армии. Когда я впервые влюбилась в одноклассника, ты успел разочаровться в жизни и зарыть поглубже в себя сентиментльность. Когда я избрала свою будущую профессию, у тебя уже родилась старшая дочь. Когда я уже один раз бросила институт и ушла с первой своей радиостнции, у тебя родилась вторая дочь. Все это время и ты, и я встречались с рзными людьми, с кем-то меньше, с кем-то дольше. Пока однажды ты не решил, что я достаточно повзрослела для тебя)))

среда, 9 декабря 2009 г.

Просто так


Зп получила на днях. Высчитала аккуратно все ежемесячные платежи нашей семьи. И стало мне малость грустно. Чот не привыкла я так жить. Хочется нормальных денег и нормальной работы, чтобы мозги не засохли вконец. Устала сегодня на работе - чот наши раздухарились, вспомнили былое разгильдяйство и решили сделать сразу три внеплановые съемки. Одну из которых я едва не завалила, но спасла, за что отдельное "мерси" моему коллеге Ване Подакину. С меня причитается))) На улице наступила настоящая зима - со снегом, с приятным таким морозцем. Без шапки ушки уже зябнуть. Пока продолжаю бегать в кроссовках, но чувствую, что если температура опуститься до обещанных -20, то этот номер у меня не пройдет. Надо сапоги ремонтировать - каблуки в прошлоодний гололед расшатались. А сейчас сижу, завернутая в полотенце, после ванны, пью чай, жую сушки, жду любимого с работы и пишу разную чушь))))

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Принимаются заявки по раскраске холодильников


Когда я была маленькой, я перед каждым Новым годом рисовала гуашью на холодильнике у бабушки разные картинки - с елочками, зверюшками, дедами Морозами, Снегурочками. Потом, по прошествии праздников мои произведения легко смывались. Вспомнила об этом на днях неожиданно для себя. И решила устроить своим девчонкам настоящий праздник под названием "Раскрась холодильник перед Новым годом". Счастья было - выше крыши. Ну, и холодильник у нас теперь имеет вид неповторимый и веселый. Как и положено холодильнику перед самым замечательным праздником в году)))

пятница, 4 декабря 2009 г.

Как много нам открытий новых готовит просвещенья дух...


Дочитала на днях очередную книжку из того списка, что нам задали в универе. Хожу теперь под впечатлением. Мощно, необыкновенно, грандиозно. И все время поражаюсь - а чего я ее раньше-то не прочитала? "1984" Оруэлла. Да уж, после этого произведения меня охватили двоякие чувства - эйфория, что пока все не так плохо, слава богу, что мы можем открыто любить и быть людьми, и тоска - от этого слова "пока". Все, черт возьми, к тому ведь и идет. 70 лет нашим тупым барашкам (это я про народ) кажется мало для хорошего урока. Они жить не могут без тирании и единовластия. Их пичкают Петросянами, "Полями чудес" и "Домами-2", тупым набором звуков, которые люди осмеливаются называть гордо "музыкой", песенками, рифмы в которых моя маленькая дочь сочиняет на дню по три раза. А самое главное - отсутсвие новостей, правдивых новостей на центральных каналах. В моей семье только мама смотрит зомбоящик, да и то плюется регулярно. А сколько людей верят голубому экрану - страшно подумать... И едва сводя концы с концами, тратя бешенные деньги на лекарства или обучение детей, народ свято верит, что "жизнь-то налаживается, как-то стабильней стало жить". Я не могу посвятить себя полностью воспитанию детей - от моей зарплаты, к сожалению, слишком много зависит в нашей семье. А я хочу родить еще одного ребенка. И уделять больше внимания уже родившимся. Но я работаю неделя через неделю, чтобы жить в более или менее нормальных условиях. А у меня есть коллеги, которые в свою выходную неделю работают в другом месте. И так годами - без выходных вообще. Потому что нет у них мужей, на чью зарплату они могли бы расчитывать, а детское пособие в 180 рублей в месяц как-то никак никого не подогрело. И дай бог, если из этих детей, которые настолько обделены родительским вниманием, вырастет что-то путное. В чем, конечно, есть сомнения. И после этого жизнь налаживается???!!! У моей мамы пенсия 3400. Она даже комнату в Москве не смогла бы снять за такие деньги, даже койко-место! А еще надо питаться и одеваться, один проезд в общественном транспорте чего стоит... И это стабильность? Стабильно хреново все, я бы так сказала. Слава богу, что пока у нас все не так плохо, как может быть. Но если народ будет продолжать быть стадом тупых баранов, то "1984" вполне может стать реальностью. Очень хочется верить, что следующий президент будет не Путин и не Медведев. А парламент будет состоять из нескольких партий.

вторник, 1 декабря 2009 г.

Теперь-то уж не отвертеться



Я расчесывала каштановые локоны маленькой девочки, а она неожиданно спросила меня: "Ира, а ты хочешь пожениться на моем папе?" Я с недоумением посмотрел на шестилетнего ребенка (право, непривычно слушать подобные вещи от такого карапуза), но ответила честно: "Хочу". "Тогда женитесь", - дала свое соизволение девочка и тут же добавила: "А платье у тебя есть свадебное? Нужно обязательно длинное белое платье, до пола". Действительно, взрослые такие глупые, что наверняка бы упустили самое главное без советов гениального ребенка))))