понедельник, 22 ноября 2010 г.

Давайте потанцуем?..


Какой-то калейдоскоп лиц, имен, встреч и расставаний... События сменяют друг друга с какой-то очумелой стремительностью. Куда такая спешка, хз. В мой дом, в мою жизнь, в мою душу приходят новые люди, с которыми я не общалась годами, либо которых не знала вовсе. А теперь я некоторым почему-то помогаю, объясняю, улыбаюсь и стараюсь найти с ними общий язык. Это бывает тем более не просто, что я к стыду моему хреново владею английским, а один из моих гостей так же хреново знает русский. Некоторым пытаюсь доказать какая я толковая и профессиональная в погоне за карьерным и зарплатным ростом. К некоторым прибегаю как к скорой помощи для исправления изуродованной головы парикмахерами от слова хер.
Другие люди из моей жизни, напротив, уходят. Практически все, кто мешал мне получать от работы удовольствие и вставлял мне палки в колеса - ушли! Крылья за спиной расправляются, совсем скоро я взлечу! Колоссальные кадровые перестановки в нашей телекомпании будоражат мое трепетное воображение и заствляют сердце биться чаще в предвкушении перемен. Господи, держи меня за руку, чтобы я не оступилась в этом вихре вальса, который со мной решила станцевать судьба.

Комментариев нет: