четверг, 24 февраля 2011 г.

В ожидании света в конце тоннеля


Черной полосой этот период жизни назвать нельзя, мы же вместе в конце концов, это главное. Да и с голоду никто не помирает. Эт тоже важно. Так, какая-то грязно-розовая полоса, типа давно нестираного кухонного полотенца. Мне грустно. Возможно, это временное проявление моей женской сути... Но сейчас мне отчаянно больно и хочется реветь. Удача про нас забыла! Черт возьми, мне ведь всегда, всегда так везло! Во всем! И вдруг такая непруха уже сколько времени... И еще и квартплату повышают... И мои темы все зарубают, не давая возможности стажироваться на продюсера. Господи, ну и как долго ты будешь испытывать нашу стойкость и мужественность? И какой в этом смысл? Я и так уже знаю, что в большинстве своем нас окружают эгоистичные и трусливые сволочи, которые думают лишь о собственной заднице... Внутренний крик уже срывается на истеричный визг и захлебывается в слезах... Минутная слабость, нервный срыв, отчаянье, усталость... Можете называть это как угодно. Да, завтра будет новый день. И новые проблемы. И я буду улыбаться. И пойду к парикмахеру и на фитнесс. Буду играть с дочерью. И готовить обед любимому. Но именно сейчас так трудно быть богом....

Комментариев нет: