воскресенье, 10 апреля 2011 г.

В преддверии понедельника


Прикольная сессия была )) Много впечатлений, эмоций и идей. Расскажу все в следующих постах. Вот пойду завтра на работку и займусь там заполнением пустот в своем блоге. Чем же еще заняться на нелюбимой работе в свободное от нее же время? Неужто ходить курить? Неужто пить кофе? Неужто кости всем перемывать? Да никогда. Читать и писать - вот что можно делать на моей работе. За это я ее и люблю. Именно это мне греет душу в понедельник утром. Сама работка мерзкая, неинтересная, просто занудная до отвращения. Но я нахожу множество свободных минут для того, чтобы порадовать себя и раскрасить окружающую меня обстановку более яркими красками. Почитаешь эдак "Анну Каренину" или "Солярис" или "Кысь" и жизнь на работе становится вполне удобоваримой. Ага. А еще, конечно, в понедельник утром помогает вспомнить о Инке Саттаровой, Кате Карповой, Васе, Тане, Светке... Девчонки, как хорошо, что вы у меня есть. Без вас эта работа стала бы просто невыносимой! Люблю вас. Даже больше, чем "Анну Каренину" )))

Комментариев нет: