понедельник, 27 января 2014 г.

План на полгода.

Пишу здесь, потому что меня тут почти никто не читает. А я не хочу бурных обсуждений этого поста. Вот. Это я для себя пишу. Итак, план на год: Январь. До конца месяца осталось всего несколько дней, но все же... Я хочу узнать хорошие новости. От Коли. Вот хочется мне этого. Мое устройство на работу. Февраль. Продажа квартиры в Орске. Решение вопроса с моим ИП. Март. Покупка НАШЕЙ КВАРТИРЫЫЫЫ!!! Апрель. Развитие собственного бизнеса. Май. Поездка в Ясный на встречу одноклассников. Полуение там новых заказов.

3 комментария:

Д-бомж комментирует...

Ну и, как успехи?

Unknown комментирует...

Квартиру в тот год купили летом ) остальное - осталось в планах или потеряло актуальность

Unknown комментирует...

Квартиру в тот год купили летом ) остальное - осталось в планах или потеряло актуальность