пятница, 10 апреля 2009 г.

Рыцарь без страха и упрека


Как докатилась до такой жизни - не знаю... Единственная из всей группы имею два "хвоста"... Вчера некоторые уже домой поехали, а мне исчо до вторника грызть гранит науки, потом будет 167-ая попытка пересдать... Эта сессия вообще у меня стала своеобразным отпуском. Отсыпалась, расслаблялась, мечтала, общалась с друзьями... Переживала и строила планы... Выслушивала жалобы и откровения подруг и рассказывала им о своей новой жизни... Лечила компьютер от вирусов и ела разную вкусную гадость в Макдоналдсе... Ездила в гости к одногруппникам и наблюдала за их попыткой (не самой удачной) расслабиться... Гуляла, покупала подарок подруге на день рождения... Дарила подарок и отмечала ее день рождения... Сделала много разных приятных вещей, о которых потом буду вспоминать с несомненным удовольствияем... Не сделала я на этой сессии только одного - не взяла себя в руки, чтобы в кратчайшие сроки выучить все, что нужно и удивить своими познаниями преподавателей и одногруппников... И как итог - "ботан", "заучка-зубрилка", "эта умница Городецкая", "которая все знает" осталась - ЕДИНСТВЕННАЯ СО ВСЕЙ ГРУППЫ - с двумя!!!!!!! хвостами!!!! Ну ни ППЦ? Вчера хотелось плакать, сегодня разбирает истерический смех... Попыталась нарядиться в костюм средневекового воина - латы там всякие, мечи, копья, щиты, забрало... Чтобы отгородиться от внешнего мира и в пять дней победить противника под названием "темнота, бля"... Этот маскарад подразумевает под собой собранность, холодный мозг, отключение эмоций... Простите меня, если я вас обижу за это время, дорогие мои, своим холодным обращением... Мне оччччеееень надо сдать зачеты...

Комментариев нет: