четверг, 23 апреля 2009 г.

Что общего у Барби и банки шпрот?


Знаю девушку, которая страдает клептоманией. Тыбрит разные вещицы в магазинах, кафешках, барах, других заведениях. Порой эти вещи ей даже не очень-то нужны, но в ней просыпается азарт игрока, желание рискнуть, проверить собственную ловкость – поймают - не поймают. Рассказывала она о своих похождениях, весело смеясь, а я в это время крепко держалась за стул руками, чтобы не упасть от изумления. Были и в моей жизни случаи воровства. Но это было очень давно, в далеком детстве. Стащила деньги у мамы. Чтобы купить шикарную Барби – мне бы такую все равно никто бы не догадался подарить… Уже тогда, в 10 лет, мозги у меня работали что надо! Я понимала, что появление новой куклы вызовет у мамы ряд ненужных мне вопросов. Поэтому, я игрушку припрятала до своего дня рождения. А потом разыграла сцену – «Мама, смотри, какую мне куклу Настя подарила!» Стыдно немного за этот поступок… Но, блин, очень я тогда хотела эту Барби… Но таскать на рынке, просто ради интереса, трусы, кофточки, или даже лук… Пепельницы из кафешек, разные побрякушки из баров, полотенца из гостиничных номеров… Как-то это все… Есть в этом всем, конечно, что-то заманчивое… Но вряд ли я когда-нибудь на такое отважусь… Все-таки это должно жить в тебе, быть частью тебя… После такого разговора я сперла, так, невзначай, банку шпрот у бабульки-хозяйки, комнату у которой снимала, и сожрала консервы темной ночью, тайком, на кухне, пока никто не видит. Бабулька ничего не заметила… Это, конечно, весело, хотя и мучает совесть слегка… Но все же это совсем не то, что воровать на рынке… Из любви к искусству, как говорится…

Комментариев нет: