вторник, 4 октября 2011 г.

Вперед и вверх!


Вчера у меня было первое занятие в фотошколе. Чувства переполняют меня. Давно у меня не было такого душевного подъема. Из вчерашней лекции по фотокомпозиции я вынесла главную мысль – как же много мне нужно прочитать и изучить, прежде чем я с гордостью смогу назвать себя профессионалом. Саня говорит, что профессионал это тот, кому платят деньги. Вот уж нет. Взять хотя бы наш продюсерский отдел. Далеко не все тут профессионалы – не умеют грамотно составлять деловые письма, не умеют толком разрабатывать темы… А ведь им платят деньги. Что же они – профессионалы? И так в любой сфере – есть люди, которые, нахватавшись поверхностных знаний, зарабатывают себе на кусок хлеба с колбасой. А есть люди, которые для всех остальных в этой среде могут считаться идеалом – люди, которые стремятся к прогрессу в работе, которые увлечены своим делом, которые с горящими глазами объясняют всем желающим составляющие их деятельности… Эти люди не голословны. Они действительно несут в себе внушительный багаж знаний и умений. Они разбираются в своем предмете так, что кажется, будто они родились с этими знаниями, настолько естественны их рассуждения… Они – профессионалы. Может быть все это звучит слишком пафосно. Но сейчас моя душа требует именно таких фундаментальных и энциклопедических знаний. Хочется быть лучшей среди равных. Комплекс отличницы? Может быть )) Но я рада, что впервые за три последних года в моей душе наконец-то загорелся огонь карьеризма.

Комментариев нет: