суббота, 8 октября 2011 г.

Субботний борщ


Знаю людей, которые не любят готовить. Удивительно мне это и непонятно... Для меня процесс создания очередного блюда - реальный отдых от работы и удовольствие. Это настоящее творчество. А итоговый результат - произведение кулинарного искусства. Я люблю экспериментировать, люблю осваивать новые рецепты. И радуюсь, когда получается вкусно и красиво. И огорчаюсь, когда что-то получается совсем не так, как хотелось бы... Люблю угощать своей едой близких и друзей. Комплименты по поводу моих поварских способностей тешат мое тщеславие и вдохновляют на новые кухонные подвиги.

2 комментария:

Andrii комментирует...

Когда находит вдохновение, меня от кухни тоже не оттянуть !!!=) Готовлю с удовольствием!!!

Марина П. комментирует...

Тоже люблю экспериментировать с рецептами блюд. Иногда получается удачно, а иногда и не очень :)