вторник, 15 ноября 2011 г.

Письмо Деду Морозу



На днях ребенок меня тут спросил: «А уже можно писать письмо Деду Морозу? Н рано еще? Ведь письмо должно дойти до него, а потом еще всякие там эльфы-гномы будут подарок делать…» Я, конечно, сказала, что можно писать хоть сейчас. Догадываюсь, что будет в этом письме )) Жаль мне этого Деда Мороза… Придется ему сильно напрячься, чтобы соорудить робота-динозавра…
И вот подумала я, что сама давненько не писала писем Деду Морозу…

Дорогой Дед Мороз!

Весь год я вела себя хорошо. Просто замечательно. Сменила работу на более денежную. Поступила и учусь на курсах фотохудожников. Продолжаю учиться в своем ВУЗе. Как обычно, решала время от времени кучу маленьких и больших проблем то с деньгами, то с собственными тараканами в голове. Обрела подругу в этом году. И. кажется, наладились (ну, или все к тому идет) все наши внутрисемейные отношения. Испробовала себя в качестве матери сразу троих девчонок )) Обрела внутреннее равновесие и спокойствие в душе. Стала атеисткой, отказавшись от всей этого бреда типа «позитивного мышления» и иже с ними… Стала рассуждать более здраво, повзрослела, что ли? Еще из личных достижений за этот год – я кардинально изменила свой имидж. Стала такая суперстильная девчонка с ооооочень короткими волосами )) А еще я нарисовала забавный рисунок, который подарила одной едва знакомой женщине, у которой сынишка мечтает стать художником… Да чего я только не сделала! Плакала и смеялась, радовалась и злилась, готовила вкусную еду и дрыхла до полудня, сажала цветы и фотографировала, мечтала и разбиралась в себе, любила и была любимой. Жила, одним словом. Не убила, не украла, не обманула. Создавала, сколько могла, уют, равновесие и радость в нашем небольшом мирке. Чего хочу? Хочу продолжать делать все то же самое. Но чтобы нас стало на одного человечка больше ))

1 комментарий:

Kate комментирует...

Оуууу...Ирэн, дорогая, я думаю Дед Мороз услышал твой волшебный заказ и скоро исполнит твою мечту!!!Ты, я знаю, этого достойна)))