воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Что такое 27?


Когда у меня родилась дочь, я думала так: "Когда ей будет 10, мне будет 27... Страшно много".
Когда я второй раз поступила в институт, я думала так: "Когда я его закончу, мне будет аж 27... Ппц".
В 27 моя мама родила своего первого ребенка - мою старшую сестру. Потом был мой старший брат, а потом и я.
А сестра только в 27 начала учебу в колледже на факультете экономики. После колледжа еще был институт, а теперь идущая в гору карьера в мощной банковской структуре.
В 27 короновали Елизавету Вторую.
Кое-кто считает 27 - роковым возрастом для рок-музыкантов.
В 27 выдыхают те, кто в последние 9 лет прятался от призывной комиссии.

С днем рождения меня! Спасибо всем, кто меня поздравил! Спасибо внезапным гостям, растормошившим меня! Люблю вас всех ))

Комментариев нет: