вторник, 8 мая 2012 г.

До чего доводят разговоры о спасении души

Познакомилась не так давно с одним гражданином. Интересный дядя. Но, на мой взгляд, у него в голове каша. С котлетами. Может я слишком злая, но меня в последнее время безумно раздражают разговоры о "высших целях в жизни", о "духовном развитии", причем при этом отвергается сходу все материальное, как низшее и недостойное. Может таким людям сразу идти в монастырь, чтобы не мучаться? Самое интересное, что если вы считаете, что нет ничего зазорного в том, что основной задачей на ближайшую пятилетку вы себе ставите покупку нового автомобиля и повышение собственного благосостояния (посредством неустанного труда, между прочим), успевая при этом учиться, воспитывать детей и заботиться о муже/жене, то вы - существо преземленное (а значит второсортное?). Очень мне все это напоминает одну мою подругу, которая 20 с лишним лет ела что попало, а потом резко стала вегетарианкой. И если ты ел при ней мясо, то она начинала рассуждать о том, как это ужасно, что мы все - палачи и мясники и убийцы... На мой аппетит это мало влияло, но кому такое понравится? В принципе, срать, конечно, кто там чего себе придумывает. Но вот интересно, а что такое для вас "духовная цель в жизни"? Я несколько дней уже думаю над этим вопросом. И все больше убеждаюсь, что я очень материальное и прагматичное существо. Но при этом никто меня не назовет жестокой или циничной, или эгоистичной... Можно называть это библейскими заповедями, или жизнью по совести или еще как-то, суть от этого не изменится. Правила жизни одинаковы в любой оболочке. Эти правила мне подсказывает моя душа/сердце/шестое чувство/совесть (тоже названий куча). Но при выражении "духовная цель в жизни" - меня явно тянет засунуть два пальца в рот... А вам?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вегетарианцем:

http://maxrotem.wordpress.com/2011/10/26/%D1%8D%D1%82%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82-%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80/


:) "..ешьте камни"