понедельник, 21 мая 2012 г.

Про одну мою дурную привычку

Прихожу к выводу, что все мы наркоманы. У каждого свои наркотики. Кто-то курит, кто-то пьет пиво по вечерам, кто-то жить не может без сериалов типа "Дом-2", кто-то обожает шоппинг... Я для себя выяснила, что еда так же может быть наркотиком. Или дурной привычкой, называйте как хотите... Привычка что-то сожрать, схомячить, съесть, перекусить, попить чаю. И тут важен сам процесс. Это доставляет удовольствие. И отказаться от этого процесса крайне сложно. Мне даже курить было бросить легче. Хотя вредная еда в неумеренных количествах наносит не меньше вреда моему организму, в первую очередь, конечно, фигуре... Я знаю, что в две-три недели, если откажусь от сладкого, мучного и жирного, а так же прекращу есть после шести вечера, сразу стану стройняшкой. Так было перед свадьбой. Но тогда был какой-то необычайный прилив энергии и стимул - я хотела классно выглядеть в своем платье. И что же теперь? Стимула больше нет? Я хочу хорошо выглядеть, я хочу быть здоровой, но привычка поесть пока сильнее меня. И привело это к тому, что мои объемы увеличились. Сильно. Я себе вообще не нравлюсь сейчас. Значит пора закрыть рот на замок, а ключик выбросить подальше.

Комментариев нет: