среда, 9 декабря 2009 г.

Просто так


Зп получила на днях. Высчитала аккуратно все ежемесячные платежи нашей семьи. И стало мне малость грустно. Чот не привыкла я так жить. Хочется нормальных денег и нормальной работы, чтобы мозги не засохли вконец. Устала сегодня на работе - чот наши раздухарились, вспомнили былое разгильдяйство и решили сделать сразу три внеплановые съемки. Одну из которых я едва не завалила, но спасла, за что отдельное "мерси" моему коллеге Ване Подакину. С меня причитается))) На улице наступила настоящая зима - со снегом, с приятным таким морозцем. Без шапки ушки уже зябнуть. Пока продолжаю бегать в кроссовках, но чувствую, что если температура опуститься до обещанных -20, то этот номер у меня не пройдет. Надо сапоги ремонтировать - каблуки в прошлоодний гололед расшатались. А сейчас сижу, завернутая в полотенце, после ванны, пью чай, жую сушки, жду любимого с работы и пишу разную чушь))))

Комментариев нет: