среда, 16 декабря 2009 г.

"А чего ты такая серьезная?" - дебильный вопрос, не правда ли?


Устала, как собака. Чот все закрутилось в каком-то безумном ритме: трупы - пачками, "обязон" - просто каждая съемка, операторов все меньше, райтеры и корры болеют, замены найти не возможно, так как половина всего народа сейчас на обучении одной монтажной программы... Райтеры почему-то снимают фильмы - ездят в командировки, пишут сценарии к ним, берут выходные на своей рабочей неделе, опять же замены им нет. У людей начались сессии, уходят с рботы, берут выходные, опять же змены им нет. Съемки прктически срывются - каждая из них - это результат бешенной рботы моего мозга, гора потраченных нервов, сил и времени. Форс-мажоры кждые пять минут. Москву зсыпло снегом и гололедом - теперь у нс еще и пробки в любое время суток, а не только утром и вечером. Не хватает ресурсов - ни оперторов, ни машин, чтобы успеть снять все, что хочется. И в ндлежащем качестве. Корреспонденты тупят и тормозят, подствляют меня под ушат мата, который выплескивается на меня каждый раз, когда "они должны быть на базе в 16 ровно, а они еще не начали снимать, а на часах уже без 20 16". А дома болеет дочь. Что-то серьезное, а я не могу быть с ней дома, хотя это было для нее лучшим лекарством. У меня сменщица в отпуске, уехала заграницу, и я не могу взять больничный, так как мне слишком дорога моя дебильная работа, слишком большее значение в нашем бюджете имеет моя зарплата. Я ненавижу свою работу. У меня от нее уже второй день болит желудок. Я ненавижу ледовое шоу Татьяны Тарасовой "Щелкунчик" - слишком много нервов забрала эта съемка у меня. И завтра еще будет продолжение. Еще не все отсняли там, суки. Сейчас, едва не в 12 часов ночи мне позвонили с работы и сказали, что опять там все меняется - время съемки изменилось. График, который я просто выстрадала сегодня можно пойти и выбросить на помойку! Опяь чо-то меняь, опяь что-то отменять, решать, как же извратиться, чтобы все везде успели. Ведь все у нас сплошные "обязоны", нах. Я ненавижу свое руководство, которое не умеет принимать волевые решения - отменять тупые съемки ради этих чертовых "обязонов". Я ненавижу этот дурдом! Какого черта я десять лет назад решила стать журналистом? А теперь я ничего больше не умею делать. Я ненавижу новости. Я ненавижу телевидение. Я ненавижу Путина и Медведева. Давайте устроим революцию? Кто со мной?

Комментариев нет: