вторник, 5 января 2010 г.

Приснится же...


Неожиданно для себя вспомнила, что у меня на даче, в сарае, живет лошадь. Купила я ее по совету Наташки Цап за 20 тысяч рублей (кто-то из ее знакомых продавал, а Натаха-то меня и раззадорила - типа - чего это я до сих пор без лошади?). Отвела я ее, значит, в этот сарай на даче. И благополучно про покупку забыла. Намертво. Сволочь, Цапка, на фига ты мне мозги запудрила этой лошадью? Зачем она мне нужна? Так я себя ругала и Наташку, когда вспомнила неожиданно, что у меня есть лошадь. Сдохла, поди, уже, с раздражением подумала я. Больше девать 20 тр было, конечно, некуда, идиотка! Но лошадь оказалась живой. Колтуны, конечно, появились в гриве и хвосте, но в целом нормальный такой вид - упитанный даже. Причесала я свою лошадку - грива и хвост у этой лошади черные, а сама она светло-бежевого оттенка, плюшевая такая, приятная на ощупь, а ноги пушистые даже. И седло так на лошади и осталось - не сняла я его в прошлый раз, бедная лошадь... Вывела я лошадь на улицу и села верхом - галопом понеслись мы домой - там Варя ух как обрадуется лошадке!

Комментариев нет: