суббота, 9 января 2010 г.

Я ежик. Я упал в реку...


До сессии осталось каких-то жалких 3 дня. Частично готова, частично не готова. Много читала по зарубежной литературе. Совсем ничего – по отечественной. Почему так получилось – хз. Необъяснимо. Так же как Вселенная – бесконечна. Как буду сдавать – не знаю. Да и не логично нам в этот раз сделали. То мы три года подряд изучали всю историю отечественной литературы, начиная с древнего мира и до начала гражданской войны. Полтора века за три года по две сессии на каждом курсе. А теперь враз должны сдать все, что осталось – весь двадцатый век и кусок 21-го. Это немаленький такой период Серебряного века, это нехилый кусок – литература времен Отечественной войны, это поствоенная литература, это литература конца советского времени, современная литература, в конце концов… Сколько авторов, сколько произведений ими написано… И больше всего обидно, что не прочитаю я эти замечательные вещи – времени, понятно, уже нет. А хочется. Хочется нормально изучать литературу, тем более отечественную. Хочется больше читать. А с моим образом жизни нормальной учебы не получается. Чтение только в метро по дороге на работу, написание контрольных в выходные, которые у меня вечно заполнены решением бытовых вопросов: уборка, готовка, глажка и т.д. Что это за образование, когда за три дня до сессии не знаешь абсолютно ничего по предмету? Кому оно такое нужно? А ведь уверена, что сдам. Сдам, черт возьми. Вот только знаний в голове моей дубовой от этого больше не станет. Может, мне начать все с начала? Поступить снова? А?

Комментариев нет: