понедельник, 26 апреля 2010 г.

Крылья вырастают вновь


Приехала с сессии еще в четверг. Сегодня уже вышла на работу. Четыре дня, проведенные дома носилась по квартире в дерзновенном порыве навести мой любимый порядок. Балдела от этого. Дети, готовка, уборка, стирка, глажка, дети, готовка, уборка… С удовольствием занималась бы этим постоянно. Но сейчас речь не об этом. Хочется рассказать о сессии. Вернее, о впечатлениях, полученных мною во время сдачи зачетов и экзаменов…
Сидя в координаторском кресле уже больше года я уже начала было верить в то, что я ни на что больше не пригодна… Стыдно признаться, я стала думать о себе как о чем-то бесталанном, банальном и неинтересном никому, кроме меня самой. Я решила было уже, что придумала себе все свои достоинства, а на самом деле ничего и нет. Что карьера-то моя – того, закончилась в кресле координатора. Черт возьми, я уже готова была с этим смириться! Смириться с тем, что моя светлая мечта никогда (НИКОГДА!!!) не осуществиться! И делала вид, что мне плевать! Я смотрела на себя со стороны и не узнавала – господи, да я ли это? Где та маленькая, но жутко амбициозная девочка, которая ВСЕГДА добивается своего? Я перестала верить в себя.
Милые, любимые мои преподаватели. Некоторых я даже не помню как зовут, но это не столь важно. Вы все на протяжении 10 сессионных дней по крупице вкладывали в меня уверенность в себе. Я смотрела в ваши глаза – опытные, повидавшие тысячи студентов и студенток; которые часто уже ничем не удивишь, - и видела восхищение! Я купалась в вашем восторге, я ловила каждый миг, каждое теплое слово, сказанное в мой адрес. Боже, как же я по всему этому стосковалась! Как давно меня никто не хвалил! Я грелась в ваших комплиментах и оценках, как в лучах весеннего солнца. И от этой живительной энергии захотелось выучить и прочитать и узнать еще и еще и еще… и остаться в этом институте навсегда! И закопаться с головой в литературу и стать с Аненнковой лучшими подругами и написать книгу для детей и петь и танцевать… Внутри меня поселился маленький горячий солнечный зайчик, который скачет и дергается и двигает меня на новые подвиги. Руки чешутся – так хочется что-нибудь создать – что-то большое, вечное, светлое.
Дала себе две недели на чтение любимых Стругацких. Потом начну готовиться к следующему учебному году.

Комментариев нет: