четверг, 29 апреля 2010 г.

Дайте мне подушку


65 лет назад в нашем мире случилась победа над фашизмом. А мы теперь расхлебываем. Я очень люблю этот праздник. Честно. Обожаю ветеранов. И фильмы о войне. И песни. И уважаю подвиг ветеранов безмерно и благодарна я им бесконечно. Но работать в преддверии 65 годовщины на ТВ - я такого и врагу не пожелаю. Устала. Как сволочь. Все время хочется спать, хотя сплю, как черти-кто и много. Боже, какой дурдом творится у нас на работе! Сколько пафоса и идиотизма всплывает как г...но в проруби в такие вот цейнтноты... Всем на все глубока наплевать. Но у каждого есть десяток-другой разных начальников, которые ежеминутно снимают за все подряд стружку. Блин, надоело. 99% съемок - тема Победы в ВОВ. Будто вообще больше ничего не происходит. Лучше бы один нормальный фильм сделали. Фильм сделали, но даже люди, которые плотно с ним работали недовольны результатом. Выставки, концерты, встречи, акции... Мне кажется за всей этой мишурой мы скоро забудем чего празднуем-то? Устала. Пошла спать. Дай мне бог пережить завтрашнюю пятницу.

Комментариев нет: