вторник, 7 сентября 2010 г.

Год назад мы встретились, чтоб больше не расстаться



Солнышко мое, спасибо тебе за то бесконечное счастье быть рядом с тобой, готовить тебе еду, спорить с тобой о политике, смотреть с тобой мультфильмы по ночам, переживать неприятности, радоваться успехам, надеяться на лучшее...

А начиналось все примерно так:

Наша с ней основная задача - не застуканными быть на месте
Явки, пароли, чужие дачи, и дома надо быть в десять
Она прячет улыбку и слезы, она редко мне смотрит в глаза
Мы спешим разными дорогами на один вокзал.

В тайниках ледяного сердца спрятан очень большой секрет -
Как одна короткая встреча затянулась на несколько лет
Среди сотни общих знакомых и десятка фальшивых друзей
Она делает вид, что смеется, я стараюсь не думать о ней.

Мы могли бы служить в разведке
Мы могли бы играть в кино
Мы, как птицы, садимся на разные ветки
И засыпаем в метро.

Я люблю тебя! Я рада, что у нас получилось не так как в этой песне. Ц.н.

Комментариев нет: