среда, 1 сентября 2010 г.

Твое курение убивает мои нервные клетки


Знаете что мой любимый обожает больше всего на свете (после меня, конечно ;-))? Читать. Он почти беспрерывно поглощает огромнейшее количество информации. Причем читает одновременно из кучи разных источников и разными способами. В компьютере – журналы, периодику, в телефоне – художественную литературу и учебники, еще есть книжки для ванной, спальни и туалета. В каждой комнате своя книжка. Только успеваю их собирать… Читает он быстро. Я так не умею. Единственная книжка, которую я прочитала гораздо быстрее, чем Саня – это «Легкий способ бросить курить» Аллена Карра. Я проглотила сие произведение менее, чем за сутки. Солнце мое мучает ее уже второй год… Сначала она была у него в электронном виде в телефоне. Потом он ее удалил. Теперь я уже бумажную книженцию принесла с работы. Саня честно принялся за нее. Прочитал где-то половину за два месяца. И застрял. Лежит книжка и пылится, открытая на одной и той же странице уже много дней… Почему ему так трудно отказаться от этой мерзости – не понимаю. Вчера коллега нашла информацию, что курение сокращает жизнь на 20 лет! Женщины в России, согласно статистике, и так живут дольше в среднем на 14 лет. Плюс у нас разница в возрасте 13 лет. Дорогой, а мы, вообще, успеем сына родить? Или мне уже можно к вдовству готовиться, а?
Пы.сы. Собираюсь организовать антитабачную кампанию. Может, в школе провести классный час на эту тему? Плакаты дома развестить? Надо подумать...

1 комментарий:

Yliv комментирует...

Курение вредно это все прекрасно знают. А так же знают чтоб избавиться от какой-либо привычки нужен хороший стимул изнутри и не просто, а так чтоб на длительное время.
Удачи Вам!