среда, 8 сентября 2010 г.

Любите себя


Я тут недавно фотосессию устроила для девчонок на работе. Довольные они были - сил нет! Благодарили меня долго. Но фотки им далеко не все понравились. Вернее, как они на этих фотках получились. Смешные такие. Чего я только не услышала, пока они перебирали снимки! "Господи, мне нельзя улыбаться! Ты видела этот зуб, просто Баба-Яга! У меня нос как у бегемота! А у меня как у крокодила! Есть такие собачки - шар-пеи, вот у меня щеки такие же! Глаз вообще нет - заплыли жиром! А у меня уши как у гоблина! Ах, у меня уже по две морщины с каждой стороны! Боже, какая у меня рука огромная! Хорошо, что я тут за стул спряталась, жир хоть не видно! А это у меня спасательный круг, девочки!" Ну и так далее...
Девчонки! Вы самые красивые уже только потому что вы женщины! А какие вы замечательные коллеги и подруги! Добрые и милые! Ну как вы можете быть некрасивыми? Мы все разные, и это замечательно. Зачем подгонять себя под какие-то стереотипы? Любите себя.

Комментариев нет: