среда, 4 января 2012 г.

Чисто бабские размышленья


Замуж выхожу. Скоро. В конце января. За своего любимого Сашку, с которым живу уже больше двух лет. Отмечать дома будем, в кругу избранных друзей. И вот тут у меня возникло нежданное терзание - быть ли белому платью? С одной стороны: уже не первый раз я выхожу замуж, у меня есть дочь, отмечать будем тихо-мирно без помпы, дома. С другой стороны: я выхожу замуж за любимого человека, и, хочется верить в это, что навсегда. Т.е. "переиграть" заново свадьбу уже не получится. Я тут в отпуске начала шить себе симпатичное платье в серо-синюю клетку. Примерно в это же время мы с Саней подали заявление в ЗАГС. Ну, и это платье сразу все знакомые окрестили "свадебным". Да и я сначала так думала - надеть на собственную свадьбу именно его. Вроде бы - какая разница? Главное ведь, что это случится! Но в последние пару дней меня неизменно тянет на сайты с белыми платьями. Нет, я не хочу платье как у принцессы с пышными юбками и кучей оборочек. Я бы хотела обычное классически скроенное, по фигуре, платье... Но белое. Ну что я не достойна этого что ли? И вот тут сразу мысль гадская - а на фига? Ведь отмечать будем дома, на кухне! Ну и что мне делать? Что-то я гоню, право слово. А, да. У меня не будет фаты... А хочется, блин... Хотя с моей стрижкой какая, блин, может быть фата... Йэх...

Комментариев нет: