воскресенье, 1 июля 2012 г.

Упиваясь материнством ))

Итак, я стала многодетной матерью )) К нам приехала Яночка. Навсегда. Дома кутерьма, споры, ссоры, игры, хохот, баловство, слезы... Короче говоря, сумасшедший дом )) Похоже на муравейник, в который кинули палкой. Думаю, что постепенно все немного успокоятся, привыкнут к своей новой жизни и собственной новой роли в этой жизни (кто-то обрел сестер, кто-то детей, кто-то мачеху). Сейчас происходит активный процесс "устаканивания" каждого члена семьи. мы все жили до этой пятницы каждый по-своему, но совсем не так. У всех свои привычки, закидоны, тараканы. Теперь мы учимся сосуществовать друг с другом и каждый с каждым. Столкновения характеров и жизненных устоев неизбежны, на мой взгляд. Но что интересно, я уже излечилась от этого панического страха перед воспитательным процессом. Я чувствую себя гораздо уверенней. И во многом я благодарна этому состоянию Яночке. Солнышки мои, я постараюсь сделать все, чтобы ваша жизнь в моем доме была счастливой! Люблю вас, мои хорошие!

Комментариев нет: