среда, 21 января 2009 г.

я пчелка - жжжжжжж

Вернее, тружусь, аки полосатая пчела. Новая работа мне нравится, что странно. Ведь та же самая деятельность в другой компании меня откровенно бесила. Может это от безисходности? Четыре месяца без работы сделали свое дело - я стала менее капризной и разборчивой. Теперь я вся такая послушная, белая и пушистая. Стараюсь не опаздывать на работу, хотя еще толком не могу научиться расчитывать время на дорогу - метро презанятная штука, особенно по утрам, когда тебя вносят в вагон практически без твоего участия. А тебе потом остается только ощупывать ребра и руки - нет ли где переломов. Каждый раз, надеясь, что смогу почитать в метро, беру с собой книги по учебе. Получается это редко. Еще навыков не хватает стоять, не держась за поручень. ))) На работе много милых людей. Те, кто в их число пока не входит, меня сейчас мало волнует. думаю,со временем я, как в былые времена, стану душой компании и центром своей маленькой вселенной. А пока я работаю не покладая рук на благо компании и собственного бюджета. жжжжжжжжжжж

Комментариев нет: