пятница, 30 января 2009 г.

Еще не дистроф, но...

Я, как любая нормальная женщина, время от времени бываю озабочена своей фигурой. Здесь немного надо бы уменьшить, здесь увеличить… На диетах никогда не сидела – не могу себе отказывать в разных вкусностях. Тем более, я считаю, что мой рацион вполне нормален, без излишков и перегибов. Нужные объемы обычно достигались кропотливым трудом на спортивных агрегатах и изматывающими пробежками, куда волшебным пендалем меня обычно отправлял мой задушевный друг. Понятно, что в Москве я ничем пока не занимаюсь. Волшебные пендали остались на Родине, а денег на спортзал пока нет. Но дело не в этом. Последние две недели я практически не обращала на себя внимание. Быстро красилась рано утром, убегая на работу, быстро умывалась, отправляясь спать. И вот наступил выходной… Проснулась я поздно, пообщалась в Интернете с друзьями, не вылезая из постельки. А потом поплелась в ванную. В шоке смотрела я в зеркало на свое отражение. Я не поверила своим глазам! Я всегда имела небольшой избыточный вес. А теперь у меня стали четко видны ребра и тазовые кости… Вот тебе раз… Нет, я, конечно, не могла не обратить внимания на то, что недавно купленные брюки стали мне более свободными... Но из-за занятости как то не придала этому значения. С чего бы вдруг такие резкие перемены в организме? Вроде работа по загруженности и ответственности не сильно отличается от моей прежней. Не может же метро стать заменой спортзалу? Хотя оно, конечно, выматывает. Но факт на лицо. Вернее, на фигуру. ))

Комментариев нет: