воскресенье, 25 января 2009 г.

Все умрут, а я останусь.

Так называется фильм, который я смотрела сегодня ночью. Услышала о нем еще осенью, как о скандальной ленте юного режиссера Валерии Гай Германики. Скачать кино удалось накануне Нового года, а посмотрела лишь сейчас. Причина такого простоя – не хотела смотреть кино в компании мамы и дочери. Дочь еще слишком мала для таких сцен и словечек, а мама… Пусть продолжает пребывать в счастливом неведении по поводу реальной жизни подростков. На главный вопрос Гордона «надо ли смотреть это кино?» ответа я не нашла. Можно, наверное, и не смотреть, а просто пройтись по школьным туалетам, дискотекам, подвалам, заглянуть в спальню к собственному ребенку. Просто надо быть внимательнее, тогда много чего интересного можно увидеть. Это и сделал режиссер. Сюжет фильма рассказывать не буду. Скажу только, что есть там разные шокирующие подробности. Но шокируют они тем, что, блин, еще несколько лет назад ТАКАЯ жизнь для меня лично казалась нормой. После окончания просмотра еще долго не могла уснуть. Вспоминала свое бурное вхождение во взрослую жизнь. Боже, какое счастье, что мне уже не шестнадцать лет! И как я не хочу, чтобы моя дочь прошла через все это! Интересно, это необходимый элемент процесса взросления, или можно такой веселухи избежать? И надо ли это избегать?.. Может это действительно нормально?..

Комментариев нет: