вторник, 27 января 2009 г.

Человек собаке друг?


Собака – друг человека. Наивные москвичи в это верят. Больше месяца живу в столице, и видела кошек на улице всего три раза. Зато собак… Такое ощущение, что здесь в каждой квартире их по несколько штук. Самые разные породы. От малюсеньких «карманно-диванных» до огромных слоноподобных. В какое бы время я не вышла на улицу, обязательно встречаю несколько десятков собачников, выгуливающих своих питомцев. Что это – мода или эпидемия – я не знаю. Любви к братьям нашим меньшим этого класса я с некоторых пор не разделяю. Заводить собаку в квартире я зареклась еще несколько месяцев назад. Только кошки, только короткошерстные и только в одном экземпляре. Ну еще рыбки в аквариуме… Мне хватило трех месяцев, чтобы понять, что я ненавижу, когда мокрое и грязное существо бегает по всему дому, оставляя следы. Я ненавижу находить на своей одежде, мебели, на полу (в том числе и на ковриках) и в еде шерсть. Я ненавижу собачий запах. Я ненавижу, когда мне не дают спокойно отдохнуть после работы и требуют внимания. Я ненавижу, когда вещи, игрушки, еда, кости разбросаны по всей квартире. Наверное, я слишком эгоистична для того, чтобы быть хозяйкой псины. Я не могу отказаться от порядка в доме ради веселых и преданных глаз. Может это у меня такой таракан в голове? Хотя я всегда считала, что стремление жить в стерильной чистоте – это норма для всех людей…

Комментариев нет: