понедельник, 1 февраля 2010 г.

Когда я плачу


Кричать, так отчаянно, со слезами на глазах. Требовательно. Что можно так требовать? Новую игрушку, норковую шубу, автомобиль, деньги... А я, как последняя дура, требовала любви. Материнской любви. Сейчас я понимаю, что это было глупо - требовать любовь нельзя, она либо есть, либо нет. И если когда любишь, хочешь быть рядом с человеком, то в моем случае о каких-то теплых чувствах моей мамы по отношению ко мне говорить не приходится. Может она и любит меня, только непонятной для меня любовью. Я себя всю жизнь чувствую сиротой. Вроде есть мама, а вроде ее и нет. Вот и сейчас - слезы душат, все грустно и серо. А все потому что я маме не нужна. Ей не нужны внуки, дети, она хочет жить какой-то своей жизнью с непонятным для меня смыслом. Как волк-одиночка. Плевать она на всех нас хотела. Уже давно причем. "Живите, как хотите" - это ее любимая фразочка. а теперь к этому прибавилась и "мне плевать, как вы будете жить". Гениально, не правда ли? Она думает, что мне нужны от нее деньги, помощь в воспитании детей, но это все такие глупости - я просто очень хотела жить с мамой, чтобы она меня любила, как дочь. А теперь она говорит, что не знает, как меня назвать - вроде и не дочь я ей. Уйдет скоро она от меня. Больше ее уговоривать не буду. Не хочу. Надоело. Обидно только. До слез обидно.

Комментариев нет: