пятница, 12 февраля 2010 г.

Гуляют там животные невиданной красы...


Почему человек должен быть похож на тебя? Почему у него должны совпадать мысли и желания с твоими? Мы все такие разные. И это должно быть прекрасно. Но временами я чувствую себя просто инопланетянином, который притворяется землянином. На той планете, где я жила, и которой сейчас с тоской вспоминаю, люди жили в любви и гармонии. Там не было коррупции, продажности, проституции, обмана и подлости. У меня там остался маленький домик. Возле него есть сад. Там растут цветы. Я с ними разговаривала каждый день, я понимала, чего они хотели, исполняла их маленькие капризы, а они так переживали, когда хоть ненадолго их покидала. И еще они очень ревновали, когда я приносила домой новые цветы... Сейчас они там так и растут. Их с каждым днем становится все меньше и меньше. Возможно, когда-нибудь мой сад совсем засохнет, а я забуду о своей планете и своем маленьком домике... Застрелите меня, если это произойдет, пожалуйста. Я не хочу превратиться в землянина.

Комментариев нет: