суббота, 20 февраля 2010 г.

Любви все возрасты покорны...


Моя деловая колбаса - старшенькая, сегодня спросила меня перед тем, как я ушла на работу: "Мама, а когда будет 11 часов?" Говорю: "Через 2 часа". Вздох облегчения. И объяснение с трепетом в голосе: "мы с Димой договорились встретится во дворе сегодня в 11 часов. Боюсь опоздать". Дима - это одноклассник юной стрекозы. 8,5 лет, однако ж. Но, вообще-то, у нее еще и в первом классе были поклонники и мальчики-друзья. С одним из них у Лизушки была такая трогательная и нежная дружба, что у меня просто сердце кровью обливалось, когда нам пришлось уехать из Орска в Москву - так ребенок плакал по Максиму. Я рада, что у моей козявки появился друг. Кстати, когда я уже выходила из кухни после того краткого диалога, младшая спросила Лизу: "А ты его любишь?" Прислушалась и получила замечательный ответ: "Люблю. И он меня тоже". Классно, правда?

Комментариев нет: