пятница, 4 июня 2010 г.

Я подумаю об этом завтра


Из-за всех этих переживаний я нарушила данное самой себе обещание читать все лето литературу по учебе. Но уже который день смакую "Унесенных ветром". И читала я эту книгу двадцать раз, в разные эпохи своей жизни. И знаю чуть не наизусть. И понимаю, что время идет, а учебные книжки не фига не прочитаны. А сделать с собой ничего не могу. Вот такое я слабовольное существо. Ну и ладно. Зато не глушу коньяк и не курю в попытках "успокоить нервы". И еще. Читая эту милую историю, я вдруг поняла, что мой любимый безумно похож на Ретта Батлера. Ага. Копия. Наверное, поэтому мы и вместе. С детства мечтала выйти замуж за Ретта Бетлера. Я-то себя с детства ассоциировала, конечно, со Скарлетт - такая же психопатка, но очень целеустремленная )))

Комментариев нет: