воскресенье, 20 июня 2010 г.

О моде, Софии Ротару, рифмах и Петре Наличе


Я редко ведусь на то, что "модно". Никогда не куплю одежду, которая мне откровенно не нравится или не идет только потому что она - самый писк. И это во всем - я сама выбираю себе вещи, технику, цвет волос, длину юбки, фильмы для просмотра и музыку. С кино, правда, временами случается странная вещь - я довольно часто попадаю под влияние всеобщего ажиотажа. И тогда мне безумно необходимо посмотреть "Похороните меня за плинтусом" или "Шрек навсегда", причем прямо сейчас! Часто потом плююсь и радуюсь, что не потратила на этот фильмец ни копейки - спасибо, торренту! А вот в музыке я вообще консервативна до мозга костей. Свой выбор я сделала уже давно. И крайне редко что-то постороннее может попасть в плей-лист моего проигрывателя. До последнего не верила, что исполнитель, которого отправляют представлять страну на Евровидении чего-то стоит (да простят меня любители попсы). Пока моя коллега, мнение которой я уважаю, не надела на меня наушники и не сказала твердым голосом "Слушай же!" Скептическая ухмылка на моем лице постепенно сменилась восторгом! Ребята, я влюбилась в Петра Налича! Я счастлива, что наши послали на Евровидение не тупого поп-исполнителя, а достойного музыканта и певца, пусть он был и не в формате конкурса. Видно уже всем начали приедаться все эти дебильные "уси-пуси" и рифмы, которые моя дочь выдавала еще лет в шесть - типа "сестра - двоюродная сестра". Недавно, в поисках нужной станции, наткнулась на песню в исполнении Софии Ротару и ужаснулась! Полюбуйтесь - нашла текст в интернете:

"Без тебя дом мой пуст,
Как в снегу розовый куст.
Я молчу, не ропщу.
Приходи, я все прощу".

Вот как это называется, по вашему? Высокое искусство? Как можно, уважая себя, петь такое откровенное говно? Куда мы катимся?
Тем больше мой восторг по поводу таланта ребят - Петра Налича и его команды. Так держать! И поставлю их песни на рингтон на телефоне, и пусть это будет смотреться глупо и пошло! Мне нравится!

Комментариев нет: