воскресенье, 6 июня 2010 г.

Почему люди женятся?


Если люди не любят друг друга, если у них нет детей, если их не связывают какие-либо обязательства, оба здоровы, полны сил, могут и работают, зачем им жить вместе, если это не доставляет им удовольствия, а, наоборот, вызывает раздражение? Я, конечно, много в этой жизни не понимаю. Но это, пожалуй, останется для меня самой большой загадкой на свете - зачем мучить друг друга добровольно, тратить время, нервы. Мне больно смотреть на моего друга. Вот уже который год он мается в своем странном для всех окружающих браке. Какого черта? Неужели такой классный мужик не может найти достойную себя женщину? Зачем он вообще на ней женился? Все эти вопросы я ему задавала. В ответ - тоскливый взгляд и очередное "Я уже выхожу" в ответ на звонок супруги. Сколько они так проживут еще? Год? Два? Десять? Может быть, всю жизнь? А зачем?

Комментариев нет: