вторник, 15 июня 2010 г.

Это просто дождь...


Иногда душа просит перемен. Еще несколько лет назад я бы тут же отправилась бы в парикмахерскую, сделала бы новую стрижку, а волосы в очередной раз окрасила бы в какой-нибудь ультрамодный цвет. Купила бы себе новые чулки, смешную губную помаду или новый цветок для дома. Раньше у меня была дома настоящая оранжерея. А сейчас... Сейчас я решила отрастить свои родные волосы, губной помадой практически не пользуюсь, к цветам душа не лежит, а чулки... Вот чулки, пожалуй, купить нужно)))
Новый дизайн моего блога - это отражение моего настроения. Как долго оно продлится - я не знаю. Возможно, что-то изменится уже завтра. Что могу обещать точно, так это продолжать делиться своими мыслями и чувствами столь же откровенно и регулярно, как делала это до сих пор.

Комментариев нет: