среда, 13 июня 2012 г.

Мечта о домике

На днях ездили с мужем в Подмосковье – смотреть один коттеджный поселок на предмет возможной покупки жилья. Обломались по полной программе. В том смысле, что все стоит очень-очень дорого. И это при том, что этот поселок крайне не близко от Москвы, на отшибе от цивилизации, рядом только деревушка, дома в поселке – многоквартирные, хоть и малоэтажные… Короче, ничего особо привлекательного. А стоит это все – до фига. И вот напала на меня тоска, которая грызет меня изнутри уже третий день. Как хочется своего жилья, просто ужас! Мне кажется, я уже ни о чем другом и думать больше не могу. Я бы хотела зарабатывать много-много денег, чтобы иметь возможность жить в собственной квартире. Но, как я понимаю, мне это не грозит. Зарабатываю я мало, Саня тоже. Даже в ипотеку ту квартиру, которую мы смотрели с мужем позавчера, мы купить не сможем. А ведь эта квартира далеко не предел моих мечтаний. Вот и как жить? Сколько можно снимать квартиру, тратить на аренду такую прорву бабла? Мне тоскливо и грустно от мысли, что я не знаю, что тут можно сделать, чтобы изменить ситуацию… И хочется плакать от бессилия…

Комментариев нет: