вторник, 19 июня 2012 г.

Вторая древнейшая

Крайне редко покупаю газеты или журналы. Но вчера не удержалась. Прикупила на память номер "МК" с вызывающей надписью "УРОДЫ" на передовице. Вдруг пригодится когда-нибудь в качестве наглядного пособия для студентов факультета журналистики - можно будет задать задачку на тему журналистской этики. Пусть спорят до хрипоты о свободе слова, о футболистах, о неоправданных надеждах... Я же по поводу этой газеты могу сказать одно - в такие минуты мне стремно называться журналистом. Или когда твой знакомый смотрит по РЕН-ТВ очередной "научно-документальный" фильм о структуре воды... А ты знаешь, как делались все эти эксперименты, как брались интервью, короче, все тонкости. А он тебе после всех объяснений о недостоверности информации в данной программе говорит: "Вы, журналисты, лживые люди! Вы все врете" Стремно, не правда ли? И плевать, что именно я так не делаю. Но я-то знаю правду и молчу, а значит в какой-то степени я сообщница того же РЕН-ТВ и "МК". А это мерзко.

Комментариев нет: