четверг, 14 июня 2012 г.

Мамские мысли

Я снова многодетная мама )) Варюшка с нами до конца летних каникул, а в ближайшие недели в нашу дружную и веселую семью вольется Яночка. Причем навсегда. Жду этого события с нетерпением. С детьми неспокойно, суетно и интересно. Бесконечная беготня по дому, взрывы хохота, визги, мелкие обиды, домики из простыней и мебели, магазинчик из моих украшений и косметики, непослушание, щебет… От детей можно уставать, на них можно обижаться, с ними можно спорить, на них можно время от времени рычать… А еще – кормить, заботиться, играть, читать, быть лошадкой и воробушком, покупателем в магазинчике, инструктором по фитнесу, шеф-поваром, Супермарио ))) А иначе все в жизни – бессмысленно. По крайней мере, для меня. Я так давно живу со своей дочерью, что уже не представляю себя вне роли матери маленького ребенка. Вот только детки растут. Из маленьких превращаются в больших ) А мне почему-то хочется, чтобы в доме всегда были именно маленькие детки… Поэтому есть идея родить парочку малышей с разницей лет в 10-13. Понятно, что человек предполагает, а Бог располагает. Но очень хочется ляльку. Особенно, когда все девчонки вокруг повально уходят в декрет. Не могу без зависти смотреть на беременных, умиляюсь, как последняя дурочка, на всех младенцев, которых вижу вокруг. Смешно – раньше со мной такого не было. Когда родилась Лиза, мне сложно было радоваться материнству, слишком много проблем в тот момент было взвалено на мои 16-летние плечи. Я была практически одна, без моральной и материальной поддержки (маму сложно брать в расчет), без образования, без работы, без постоянного источника дохода, без мужа, в конце-то концов! По сравнению с историей десятилетней давности, я сейчас просто в шоколаде ) Единственное, что меня может малость беспокоить – это квартирный вопрос. Но и то, не настолько, чтобы я отказалась от рождения сыночка. Или очередной доченьки ) Это уж как получится.

Комментариев нет: