понедельник, 6 июля 2009 г.

Трудно быть богом


Сколько раз каждый из нас видел фильм, где главный герой куда-то очень спешит. И, как назло, у него обязательно образуются пробки, какие-то проблемы, аварии, проволочки, затрудняющие продвижение вперед… Я всегда считала эти моменты в фильмах слишком надуманными, высосанными из пальца – ну разве может у человека может быть столько невезений сразу именно в решающий момент? Слишком много совпадений! К сожаленью, может. Миллион несчастий на одну маленькую меня свалились в один день на прошлой неделе. Все началось с того, что я получила сообщение о смерти своего отца. И начала метаться – хочу поехать, а денег нет. Ехать далеко – в Украину. Со своими эмоциями и переживаниями потеряла уйму времени. Ужасно, что все мои самые близкие люди в этот момент находились от меня за тысячи километров и поддерживали меня только по телефону и интернету. Все-таки в такой ситуации должен быть рядом кто-то, кто мог бы с более или менее холодной головой все правильно и рационально организовать. У меня это не получилось. Вернее, получилось коряво. Деньги мне предложили мои же коллеги. Я поехала за ними утром в нашу редакцию (до которой ехать 1,5 часа). Перед самым входом в здание ТК мне позвонила мама. И начала отговаривать от поездки на похороны. Мотивировав это тем, что денег нет, а если занимать, то потом отдавать будет не чем… Я психанула и бросила трубку. Потом решила, что мама, наверное, права. И решила не ехать. И двинула домой. Дома я стала в одиночку пить коньяк. Мне было очень больно и тяжело. Я чувствовала себя жутко виноватой перед отцом. Я и так практически не общалась с ним в последние годы, не ездила к нему, все откладывала, все некогда было… А тут еще и в последний путь не могу проводить… На грани истерики я позвонила своему любимому. Он несколько привел меня в чувство. Как раз в этот момент поступили новые вводные с моей работы – девчонки не теряя времени даром, стали выяснить, что мне полагается в таких случаях – материальная помощь, компенсация и т.д. В итоге, я закинула еще довольно полную бутылку коньяка в рюкзак и помчалась на работу. Взяла деньги. Заказала по интернету билеты. Похороны были назначены на 11 часов утра следующего дня. Я должна была приехать за полтора часа до начала церемонии прощания. Времени до отправления поезда еще было достаточно, и я даже успела пообедать. И не разу за все это время у меня не возникло сомнений по поводу вокзала, с которого я должна поехать. Раз на Украину, значит – Киевский, конечно. Вот я и поехала на Киевский. На метро. Уже на Киевском вокзале я поняла, какую страшную ошибку совершила. От Киевского вокзала до Курского ехать на метро минут 10 – не больше. Я в панике решила, что быстрее будет на такси. До отправления поезда осталось 30 минут. И, естественно, мы попали в жуткую пробку. Последние 200 метров я бежала бегом к вокзалу – машина дальше просто не смогла бы проехать, настолько плотным было движение. Я опоздала ровно на 2 минуты… Сказать, что мне стало плохо в тот момент – не сказать ничего. Я едва не ревела от обиды на собственную глупость и безмозглость. И все же догадалась сдать уже ненужный билет в кассу и тут же купить на ближайший рейс – благо места были. Этот поезд отправлялся через 10 минут. И прибывал в 11.20 утра. Следующий за ним опаздывал совсем бесчеловечно, поэтому я, схватив билет, опять же галопом понеслась к перрону. Поезд тронулся через каких-то пять минут. На Украине меня встретил друг брата и прямо с вокзала, без заезда куда-либо, повез меня на кладбище. Я успела попрощаться с папой. Папочка, прости свою психованную и сумасшедшую дочь, и пусть земля тебе будет пухом.

Комментариев нет: