вторник, 28 июля 2009 г.

Где-то здесь обычно открывается второе дыхание...


Временами кажется, что я проживаю одновременно несколько жизней. Слишком много всего приходится решать в крайне сжатые сроки. Просыпаюсь утром, завтракаю, умываюсь, собираюсь на работу, еду, читаю в метро, слушаю музыку, работаю, возвращаюсь домой… И параллельно постоянно обмозговываю варианты решения проблем. Порой мне кажется, что я стала на время каким-то генератором новых идей, машиной для вычисления сложных задач с несколькими переменными. Каждый день к уже имеющемуся условию добавляются новые вводные. Дадут премию, надо будет снять квартиру. Надо будет устроить ребенка в новую школу. Надо будет собрать ее в школу (купить форму, учебники и т.д.). Для начала надо найти квартиру. Премию дали, но небольшую. Надо найти деньги на квартиру. Надо найти деньги на сборы в школу. Надо найти деньги на жизнь вообще. Семья будет большой. Значит надо искать большую квартиру. Хочется поближе к работе. Хочется подешевле. Хочется с нормальной мебелью и ремонтом. Хочется без залога. Хочется без агентства. Только успевай все переосмысливать… Жизнь превратилась в сплошные сведения дебита с кредитом, мозги скоро трансформируются в калькулятор. В таком режиме постоянного напряжения я нахожусь уже не один день. К тому же сменщица ушла в отпуск и я работаю теперь, аки Стахановец – три недели подряд по 12 часов каждый день. Впереди еще две недели. Потом я сниму квартиру. И можно будет вздохнуть, расслабиться, отоспаться и постараться набраться сил перед очередным этапом в моей жизни. Новым. Интересным. И таким долгожданным. Главное сейчас – выдержать этот безумный период и не сломаться. Здоровье уже пошатнулось. Посреди лета я каким-то чудесным образом умудрилась простыть и уже пятый день усиленно борюсь с насморком, кашлем, головной болью, резью в глазах и бешеной усталостью. Но это тоже все ерунда. Когда появится время (наверное, не раньше середины сентября) серьезно займусь своим драгоценным здоровьем. А пока батарейки еще не окончательно сели. Силы строить светлое будущее еще есть)))

Комментариев нет: