среда, 29 июля 2009 г.

Рекомендую почитать


Недавно сделала небольшое отступление от учебного плана и позволила себе прочитать книгу Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом». Мне ее рекомендовали несколько человек, большинство из которых говорили примерно следующее «Я так ржала над этой книгой! Она такая классная! Почитай обязательно!» Начала читать. И чем дальше читала, тем меньше понимала, что же смешного нашли мои коллеги в этом произведении? Мне на каждой странице хотелось плакать. Временами я впадала в депрессняк, настроение портилось уже при одном взгляде на книжку. Но я ее все таки дочитала. Книга хорошая. Таких я не читала никогда. Она принципиально отличается от любой классической литературы, их даже сравнивать нельзя. Но автор и его стиль мышления очень близок мне по духу. А трудность прочтения возникла лишь из-за моего излишне бурного воображения и так же излишне трепетного сердца. А теперь я мечтаю посмотреть фильм, созданный по этой книге. Знаю, что недавно была премьера.

Комментариев нет: