четверг, 30 июля 2009 г.

Как вы лодку назовете...




Мои коллеги – оригинальные люди. Все такие разные, интересные, так мне нравится за ними наблюдать. Или слушать – споры, дискуссии, размышления вслух… На днях один мой коллега поразил меня своим отношением к выбору подруги жизни. Кто-то выбирает умных, кто-то красивых, кто-то богатых, кто-то молодых, кто-то зрелых, кто-то активных в постели, кто-то хороших матерей, кто-то … Список можно перечислять бесконечно. Все мы стремимся к идеалу, и это прекрасно. И, наверное, некоторые перечисленные выше критерии отбора будут для кого-то незначительными, а для других – наоборот – решающими. Но, тем не менее, для большинства они привычны и понятны. Как и для меня. Но как вам нравится выбор девушки по имени? Молодому человеку совершенно надоели «простые» имена – Маши, Оли, Наташи… Скучно, говорит, как-то, неинтересно, банально. Он придумал имя своей будущей избранницы. И теперь ищет ее. Девушка должна называться Варвара Васильевна. Мой коллега убежден, что имя очень сильно влияет на характер и судьбу человека. И подобрал для себя идеальный вариант. Слушала я это все с изумлением, ведь до этого момента я считала своего коллегу умным парнем… Так уж получилось в моей жизни, что несколько раз на моем пути попадались мужчины с одинаковыми именами. Общего у них было – только имя, записанное в паспорте, ну и встреча со мной. Ребенку понятно, что люди с одинаковыми именами имеют абсолютно разные характеры. Откуда в светлой голове моего коллеги такая непробиваемая дурь – остается только удивляться.

Комментариев нет: