пятница, 2 октября 2009 г.

Девочка созрела


Вот уже много месяцев подряд я организовываю съемочный процесс на ТВ. Но, к сожалению, не все зависит от меня. Порой интереснейшие темы и съемки становятся в результате тупейшими отчетами. Складывается ощущение, что редакция узнает о мероприятии за несколько часов до выезда на место. Никакой подготовки. Корреспондент отправляется в свободное плавание – вот тебе информация (почерпнутая из ленты новостей), контактный телефон и – вперед! Черт возьми, неужели так трудно посмотреть предварительно в интернете – что там будет, найти программу, план, созвониться с организаторами, найти благодаря им героя сюжета. Короче говоря, сделать так, чтобы получился интересный материал. Или выяснить, что на эту съемку лучше вообще не ехать, так как она – пустая. Я могу и умею делать эту работу. И я бы хотела ею заниматься. Но, кажется, я опоздала – у нас уже полный комплект продюсеров. Блин, вечно у меня позднее зажигание… И почему сия гениальная мысль не посетила меня еще хотя бы две недели назад? И ведь говорили мне близкие люди об этом, а я и слушать не хотела. А теперь почему-то я изменила отношение к обязанностям продюсеров. Может быть еще поговорю на эту тему с руководством.

Комментариев нет: