пятница, 30 октября 2009 г.

Знойная женщина - мечта поэта?


Бойтесь меня, смертные! Я колдунья! Я умею разбивать стекло, не прикасаясь к нему. Вчера разгрохала подсвечник – такой красивый, в виде фонаря. Сегодня банку. Пока собирала осколки, порезалась. Вчера внимания даже не обратила на это происшествие. Сегодня уже напряглась. Такое уже было в моей жизни – когда стекло рассыпалось на моих глазах, превращаясь в крошку. И каждый раз это было связано с огнем. То крышку стеклянную положу рядом с горячей конфоркой, и она рассыплется (хотя до этого я ее сто раз туда помещала), то свечку зажгу в подсвечнике, и стекло лопается, то утюг начинает капризничать, и я сжигаю сразу несколько вещей, хотя миллион раз их гладила в этом же режиме, то наливаю горячую воду в банку – как итог – дно у банки отвалилось на моих глазах, вода разлилась… Знаю, что мне нужно просто успокоиться. В последнее время психую, как дура последняя. Из-за всякой ерунды. К счастью, пока кроме домашней утвари, ничего больше не разбилось. Нужно срочно идти в спортзал, чтобы дурная энергия нашла себе выход, иначе до добра это все не доведет…

Комментариев нет: