четверг, 29 октября 2009 г.

Еще одна принцесса


Так уж случилось, что в нашей семье пока только один мужчина. Думаю, что через пару-тройку лет мы исправим это недоразумение. А пока мой любимый муж наслаждается обществом девчонок. Даже котяра, которую мы подобрали практически на помойке оказалась кошкой. Мегаактивное существо. Настоящая охотница. Наверное, на даче или в деревне она стала бы грозой всех мышей и крыс. Здесь, в квартире на пятом этаже, Муре приходится довольствоваться редкими мухами и бабочками, которые порой залетают в открытые форточки. От красивого цветка, стоящего у меня в спальне на подоконнике скоро останется одно название - все листья в мелких дырочках от острых зубиков маленького хищника. Да и все члены нашей семьи ходят помеченные кошкой - с царапинами на руках и ногах. По утрам (если дверь в спальню закрыта не достаточно плотно) эта тварь начинает будить меня самым наглым образом - прыгая по мне спящей, кусая за руки и ноги, торчащие из-под одеяла. Жрать хочет. И орет у миски так, будто ее месяц не кормили. Прям из рук готова вырвать. И даже сытая не упустит возможности залезть в мусорное ведро - а вдруг хозяева выкинули что-нибудь съедобное? Пару недель назад я стала замечать, что у меня пропадают губки для мытья посуды. Прихожу на кухню, а орудия труда нет. А потом нахожу прямоугольные поролончики в самых неожиданных местах. Честно говоря, сразу и не сообразила, что это кошка за ними охотится. А потом сама увидела, как она бежит по коридору с губкой в зубах, прям как собака с костью. Что она нашла в них - для меня загадка. Но факт остается фактом - кошара растерзала все мои губки. Надо идти в магазин за новыми )))

Комментариев нет: