суббота, 10 октября 2009 г.

Безумный мир...


Вообще-то я почти не пишу о политике в своем блоге. Не потому что она мне неинтересна. Просто меня редко что-либо трогает до глубины души из происходящего в политических кругах. Но сегодня я решила сделать исключение. Вчерашняя пятница прошла под эгидой бреда сивой кобылы. Земля превратилась в сумасшедший дом. Куда мы все катимся – ХЗ… Сразу оговорюсь – я более, чем равнодушна к Бараку Обаме. Его победу на президентских выборах я считала столь же предсказуемой, как и победу «Едра» в свое время. Речь не об этом. Какому идиоту, прости господи, пришла в голову мысль вручить президенту США Нобелевскую премию? Да еще с формулировкой – «За активное создание мира во всем мире» (ну или что-то вроде этого, смысл именно такой). И ничего, что Обама не остановил ни одного военного конфликта. И ничего, что он вообще – действующий президент. Помнится, Нобелевскими лауреатами порой становились ученые гораздо позже момента совершенного ими открытия в той или иной области. Порой люди ждали подобного признания десятки лет. А тут, как говорится, не прошло и полгода. Авансом, так сказать, за возможные будущие достижения Обамы. За его обаяние и потенциал. Блин… Ребят, так нельзя. Все должны быть равны перед Нобелевской премией. Я не против награждения политических деятелей. Но они должны доказать на деле свою значимость в мировой истории. ИМХО.
Вторая бредовая ситуация в пятницу произошла на работе. Как известно, в одной из московских больниц умер Вячеслав Иваньков. Известный так же под кличкой Япончик. Криминальный авторитет. Убийца. Несомненно, интереснейшая личность. Несомненно же, что, как и любой человек, он заслужил достойные похороны. Я, опять же, не испытывала абсолютно никаких эмоций по поводу этого события. До тех пор, пока мне руководство не дало задание организовать съемочную группу для освещения церемонии прощания с Япончиком. Я взорвалась. Чем он славен, черт возьми???!!! Быть может он актер, известный ученый, видный общественный деятель, сделавший немало для сирот и больных детей????!!!! Нах мы должны туда ехать? Зачем? Я считаю это вопиющей беспринципностью и бредом. Мне аккуратно заткнули рот. И все остались при своих интересах. Я со своим недоумением. А телекомпания – со съемкой похорон Япончика. Мало того, мы еще не получили разрешения на эту самую съемку. Но руководство (никогда такого не было на моей памяти, хотя хоронили за последние полгода более чем достаточно известного народа) приказало ехать в любом случае на Ваганьковское кладбище и снимать. Пусть даже из-за ограды. Пусть даже издалека. Папарацци, нах. Желтизна паркетная. Противно. Прямо два пальца в рот.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день, простите, беспокоит "Частный Корреспондент": http://www.chaskor.ru/. отдел "Корреспонденция" - ищу отклики на смерть Япончика.
Вы позволите опубликовать у нас Ваш пост? Со ссылкой на дневник, разумеется.
С уважением, ЧасКорр.

Камушек комментирует...

Публикуйте. Я согласна ))))