понедельник, 8 марта 2010 г.

Принимаю цветы и комплименты в любой день года!


Вчера получила поздравление с 8 марта от одной давней знакомой в "Одноклассниках". Стихи. Начиналось с чего-то вроде "Лишь раз в году бывает женский день"... Сразу как-то резануло по глазам - а что, все остальные дни мужские? Или женщины перестают быть женщинами? Что за бред? Короче, я ей в ответном послании пожелала чувствовать себя женщиной не только 8 марта)))) Тут же пришло еще одно письмо от нее. Видно наболело. Пишет: "Он мне подарил букет тюльпанов и, наверное, решил, что его миссия на этом выполнена. А для меня праздник, когда мужчина моет посуду, сидит с ребенком, приносит завтрак в постель". Читала я все это и ничего не понимала. То, что она считала праздником, для меня было буднями - мой любимый на равных со мной моет посуду, возиться с девчонками, готовит еду, прибирается и гладит. И я это принимаю как само собой разумеющееся... Я, конечно, довольно часто слышу от своих коллег жалобы на мужей по поводу "совсем ничего дома не делает, только телевизор смотрит". И тихонько радуюсь, что у меня все совсем по-другому. А ведь живет эта моя знакомая в браке совсем недавно, ребеночек несколько месяцев назад родился... И так и подмывает спросить - где ж были твои глаза, Инна? Сколько тебя знала, ты всегда ставила себя очень высоко, все считали тебя принцессой. А в итоге вышла замуж за человека, который не проявляет элементарной заботы уже в первые годы вашей совместной жизни! С 8, 9, 10 и т.д. марта, девочки! Пусть этот "красный день календаря" не выделяется столь разительно на общем фоне будней!

Комментариев нет: