четверг, 11 марта 2010 г.

Обычный выходной...


Просыпаюсь за 10 минут до будильника. Слышу топот - ага, кто-то из девчонок уже встал и пошел на кухню, чтобы поставить чайник. Встаю. Быстренько сооружаю завтрак и пока мои принцессы едят, иду готовить им одежку. Потом мы собираемся, я заплетаю от двух до четырех косичек (как придется) и шагаем - младшую надо отвести в сад, старшую в школу. Прихожу и снова укладываюсь спать - харррашооо... Сама себе завидую)))) Не надо никуда бежать, кррасотаа.. Потом встаю (часа через два), неспешно завтракаю, совмещая этот процесс с "утренним интернетом". А потом у меня включается внутри маленький моторчик и я начинаю носится по дому, делая кучу всяких разных дел: готовлю еду (вчера Варя сказала, что хочет пиццу, значит будем делать пиццу), прибираюсь (по уборке в доме у меня явный бзичок, так как я всегда найду непорядок и бардак), глажу (благо, что теперь есть замечательные автоматические стиральные машины и я могу не беспокоиться, когда девчонки пачкают одежду по 3 раза в день... Еще бы придумали аппарат, чтобы не нужно было гладить всю эту гору белья), слежу, как старшая делает уроки ("Мама, а как пишется письменно французская "G"?", "А у глаголов бываю антонимы?", "Надо писать целых 7 строчек, а мне надоело!"), хожу в магазины, покупаю разные нужности (честно говоря, не особо люблю ходить по магазинам - отнимает очень много времени, но приходится), оплачиваю кучу всяких счетов (за телефон, за свет, за детский сад), забираю младшую из сада ("А можно я еще немножко погуляю здесь?", "А идем я тебе что-то покажу!"), кормлю детей (обычно они врываются на кухню зверски голодные, а потом оставляют на тарелках половину того, что я им даю), катаюсь с ними на коньках (каток у нас во дворе - счастье детей и мое), играю с ними в карты или шахматы или еще что-нибудь (иногда это им заменяет мультфильм или игра в компьютерные игры), читаю им сказку на ночь... Прихожу на кухню, наливаю себе чашку чая (вот блин, варенье закончилось) и после порции "вечернего интернета" мы с Саней смотрим какое-нибудь кино... Часто я смотрю, а он сидит рядом и читает книжки. Но в последнии дни он вместе со мной увлекся двумя сериалами. Уже который вечер подряд мы с тревогой и трепетом наблюдаем за жизнью Лилианы Лунгиной в фильме "Подстрочник" и цинично хохочем при просмотре "Южного парка". Вот такие у нас пристрастия - не угадаешь, что может понравится))) Потом я бреду в постельку, улыбаясь от мысли, что завтра снова выходной...

Комментариев нет: