суббота, 6 марта 2010 г.

А кто живет у вас в голове???


На днях играла со своими девчонками в больницу. Они, понятно, были докторами, а я изображала разных пациентов. То живот у меня болел, и мне прописывали солидол))) То нога, то рука... Врачи лечат, стараются. Внимательно считают пульс, прослушивают легкие (даже если болит рука - на всякий случай), выписывают рецепты, назначают дату очередного посещения. Захожу в следующий раз в "кабинет" в качестве пациента с головной болью. Диагноз врачей потрясающий - у меня, оказывается, в голове живет кротик. И он роет ямки в моих мозгах. Поэтому голова и болит. А лечение довольно незамысловато - надо просто делать массаж головы плюшевым мишкой. И все пройдет. Вот так. )))

2 комментария:

City_Shaman комментирует...

Еще несколько веков назад миллионы людей были абсолютно убеждены в бредовости утверждений ученых, будто бы внутри нас живут миллионы неведомых зверушек, которые настолько малы, что мы не можем их даже увидеть, но при этом настолько сильны, что вызывают болезни и смерть.
Познание мира продолжается.
Так что – кто знает? :))

Камушек комментирует...

Ага. И еще теперь у меня есть абсолютно железное оправдание в случае собственных заскоков - это все проделки Кротика, он во всем виноват )))))