вторник, 11 мая 2010 г.

Со свистом выдыхая воздух из легких


Предпраздничная гонка закончилась. Праздник закончился. 8 мая я лежала на постели пластом и истерила. Безумно устала от всего этого дурдома. Организм не железный, а у меня человеческого отпуска не было уже 1,5 года. Все пашу и пашу… Если беру так называемый отпуск, который мне не положен, так как я не в штате до сих пор (причину так и не выяснила), потом приходится отрабатывать по три недели, по 12 часов в сутки… Это трудно. И морально, и физически. Если я уезжаю на сессию, потом мне вновь приходится отрабатывать три недели по 12 часов в сутки. А ведь на сессии я совсем не отдыхаю! Каждый день зачеты и экзамены: пишу, читаю, учу сутки напролет. И вот после очередной сессии я сейчас заступила уже на третью трудовую неделю. Двухнедельное сумасшествие под названием «мы готовимся к 9 мая» позади. Я не буду в подробностях рассказывать о всех идиотизмах, с которыми мне пришлось столкнуться по долгу службу. Недоумение – это было мое нормальное состояние. Сколько непродуманности, сколько бестолковости, сколько откровенного непрофессионализма! 7 мая – пятница – был, конечно, апофеоз всего этого абсурдного действа. На 8 я с трудом выбила выходной, уже не могла смотреть на свое рабочее место, ну, и как я уже сказала, весь день провела морально истощенная, пришла в себя только к вечеру. 9 мая – я снова на работе. Когда закончился наш телемарафон, моя начальница толкнула речь. Смысл которой сводился к тому, что мы все, де, конечно, рабы на галерах (это ее слова), но наверняка каждый из нас чувствует глубокое удовлетворение при виде результата своих трудов праведных. Я сидела и слушала ее (при всем моем глубоком к ней уважении) и не чувствовала никакого удовлетворения от того, что я раб. Мне не положен отпуск, мне не положен ученический отпуск, мне нельзя болеть. А вот удовлетворение от работы я, оказывается, получать обязана. Так что ли? Не было у меня в тот момент никакого удовлетворения. В ту минуту я думала лишь об одном, что вот уже через час я буду дома, а завтра наплюю на все начальство (которое будет по дачам лопать шашлыки) и не приду на работу. Я заслужила этот прогул. И давно не была я столь счастливой, как вчера днем.

Комментариев нет: